ПО для службы
поддержки

Мы разрабатываем на базе продуктов Atlassian ПО для службы Service Desk, которое существенно облегчает работу сотрудников поддержки клиентов в любой организации, предоставляющей какие бы то ни было услуги, обеспечивает коммуникацию внутри компаний, хранит базу данных и статистики.

Service Desk является также источником самой разнообразной полезной управленческой информации по состоянию, доступности услуг и отдельных систем, уровням подготовленности персонала и пользователей, степени загруженности систем, качеству взаимодействия отдельных подразделений и т.д.

Service Desk нужна не только в крупных организациях со значительным количеством пользователей и услуг. Как показывает опыт, в небольших структурах управление ресурсами, технологиями и уровень документирования необходимых процедур и решений могут быть не менее важны.