Разработка инструментов для управления персоналом — Gridnine Systems

Управление персоналом

Мы имеем опыт разработки программ для учета рабочего времени и действий сотрудников, обработки потоков кадровой информации, систем заказа и оформления пропусков

Учет рабочего времени

Учет рабочего времени повышает эффективность персонала и служит основой для мотивации и контроля сотрудников, управления своими локальными и удаленными командами, клиентского биллинга для T&M проектов, расчета себестоимости и отслеживания своих доходов, анализа производительности, планирования потребности в ресурсах.

Автоматизированная система заказа и оформления пропусков

В последние годы нами был реализован ряд проектов по разработке автоматизированных систем оформления пропусков, в том числе для вахтовых смен на удаленных объектах.

В рамках проектов решались задачи, позволяющие в режиме реального времени автоматизировать процесс заказа и оформления пропусков различных типов, обеспечивающие контроль событий пропускного режима и предоставляющие доступ ответственным лицам к информации о посетителях предприятия. Функциональные особенности систем предусматривают механизмы настройки последовательности согласования заявок на пропуска, позволяют регистрировать посетителей и выдавать им пропуска, распознавать документы посетителей (паспорт, водительское удостоверение и др.), контролировать посетителей по «черному списку», вести архив и истории

Агрегатор кадровой информации

Важнейшей составляющей службы управления персоналом являются данные, характеризующие персонал организации. Мы разрабатывали кастомизированные решения, которые позволяют работать с документами как в режиме он-лайн, так и оффлайн (с обновлением данных после подключения к интернету), формировать приказы, интегрироваться с различными CRM, описывать движение и работу смен, а также создавать анкеты сотрудника со всеми данными (ФИО, фотография, образование и т.д.), вести табели рабочего времени и т.п.

Отправить нам сообщение

Отправить Отправлено