Электронный документооборот

Мы имеем опыт разработки и внедрения систем электронного документооборота, которые позволяют автоматизировать разработку и согласование документов организации, осуществлять их рассылку, выдавать поручения и контролировать их выполнение. В ИТ-ландшафте ЭДО стоит на равных с любым другим инструментом коллективной работы. В качестве базовой платформы для системы мы используем Alfresco – продукт, который мы хорошо изучили, и с которым имеем положительный опыт работы.

Разрабатываемые нами системы ЭДО обеспечивают следующий функционал:

  • создание документов
  • согласование документов
  • организация потоков документооборота
  • регистрация документов
  • формирование отчетов
  • ведение электронного архива
  • поиск документов
  • организация рабочего места пользователя
  • взаимодействие с другими программами