Электронный документооборот в организации: внедрение и поддержка — Gridnine Systems
Загрузка...
Назад к предложению
Заказать звонок
Свернуть
Заказать звонок

Введите номер телефона и мы перезвоним Вам в течение часа для уточнения деталей

Заявка успешно отправлена.

Ошибка отправки. Попробуйте еще раз.

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Электронный документооборот

Электронный документооборот – это современное и эффективное решение для любого бизнеса, которое позволяет автоматизировать разработку и согласование документов организации, осуществлять их рассылку, выдавать поручения и контролировать их выполнение.
В ИТ-ландшафте ЭДО стоит на равных с любым другим инструментом коллективной работы. Не дожидайтесь момента, пока вы будете «погребены под бумагами». Начните частичный переход на СЭД для автоматизации внутренних процессов уже сейчас.
В качестве базовых платформ для систем документооборота мы используем Alfresco, Confluence и Sharepoint — продукты, которые мы хорошо изучили и имеем положительный опыт работы с ними.

Функционал электронного документооборота

Мы тщательно изучаем все пожелания наших клиентов, создаем гибкую по настройке и адаптации систему, проводим ее установку и внедрение.
Создание документов
Формирование электронных документов (договоров, счетов, исходящих писем, тех. документов, заявок и пр.) с использованием шаблонов
Регистрация документов
Создание карточки документа, прикрепление файлов, автоматическое присвоение документу регистрационного номера и прав доступа
Организация потоков
Определение маршрутов внутри компании. Мониторинг движения документов и контроль над их исполнением
Согласование документов
Автоматизация процессов подготовки, рецензирования, согласования и утверждения документов в электронном виде
Организация архива
Быстрый поиск по атрибутам документа и по вложенным файлам (контекстный поиск). Контроль версий документов
Формирование отчетов
Настройка отчетов по документам и исполнению, о текущей занятости, о выполнении работ по документам и о просроченных поручениях
Организация доступа
Единая среда работы. Все задачи по документам и сами документы пользователя доступны с рабочего места
Взаимодействие с другими программами
Работа с с электронной почтой при постановке и обсуждении задач. Взаимодействие с СЭД контрагентов для упрощения обмена документами

Услуги

Анализ бизнес-процессов и формирование будущего решения.
Разработка и внедрение системы электронного документооборота
Техническая поддержка и развитие системы

Остались вопросы?

Хотите обсудить проект? Оставьте контакты, и мы обязательно свяжемся с вами.
Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Отправить Отправлено