Доработка продуктов Atlassian. Техническая поддержка и сопровождение - Gridnine Systems.
Загрузка...

Служба поддержки клиентов Atlassian

Для всех пользователей, вне зависимости от формата размещения лицензий, наша команда Службы поддержки готова предложить оптимальный уровень технической поддержки. Мы будем стараться минимизировать любой возможный негативный эффект от новых условий взаимодействия с правообладателем.
Техническая поддержка лицензий
Команда инженеров Atlassian компании Gridnine Systems готова предоставить помощь клиентам, которые продолжают использовать ПО без технической поддержки со стороны правообладателя:
  • Консалтинг
  • Инцидентная поддержка
  • Взаимодействие с вендорами и правообладателем
  • Разработка
Бесплатный пакет технической поддержки
Для клиентов, которые приобретают лицензии через Gridnine Systems, мы сохраняем бесплатный пакет технической поддержки, включающий экспертный консалтинг по функционалу продуктов Atlassian и плагинов.
Расширенный пакет технической поддержки
Для всех пользователей продуктов Atlassian и плагинов, мы выделяем команду специалистов, которая предоставляет экспертный сервис в рамках согласованных норм SLA.
Системное администрирование
  • мониторинг работоспособности системы
  • анализ проблем с производительностью
  • оптимизация работы системы и её отказоустойчивость
  • бэкапирование системы
  • работа с базами данных
  • разработка архитектуры системы (контейнеризация и кластеризация)
  • инсталляция программных продуктов
  • сайзинг оборудования
Прикладное администрирование
  • инцидентная поддержка
  • консалтинг
  • конфигурирование системы (экранов, workflow, статусов, валидаторов, схем прав доступа, дэшбордов, отчетов и т.п.)
  • ведение документации
  • подбор программных продуктов
  • взаимодействие с правообладателем
  • обучение пользователей и разработка инструкций
Разработка
  • разработка плагинов
  • миграция данных
  • интеграция со сторонними системами
  • автоматизация системы