Доработка продуктов Atlassian. Техническая поддержка и сопровождение - Gridnine Systems.
Загрузка...

Организация удаленной работы

В настоящее время пандемия коронавируса (COVID-19) вынуждает многие компании вынуждены менять структуру бизнеса в новых условиях. Чтобы обеспечить безопасность членов своей команды многие компании переходят удаленной модели работы.
Часто возникающие вопросы:
  • как вся компания может успешно работать из дома?
  • как можно принимать решения, когда команды и налаженные бизнес процессы настолько нарушены?
Именно через эту призму мы реагируем на нынешний кризис COVID-19.
В качестве советов мы подготовили для вас небольшой чек-лист решений, которые могут помочь вам справиться с текущими проблемами.
Организация удаленной работы офиса
Мы предлагаем организовать удаленную работы Вашей команды на базе централизованной платформы JIRA ATLASSIAN, что может помочь вам управлять вашей распределенной рабочей программой от начала до конца.
Настройка и оптимизация процессов с учетом удаленной работы офиса
Вы можете поддерживать прозрачность работы своей команды с помощью тайм-трекера, интегрированного с JIRA, что позволит вести учет времени и анализ эффективности сотрудников при удаленной работе.
Окажем помощь по внедрению инструмента для учета рабочего времени сотрудников, планированию времени и загруженности, планированию сроков исполнения задач и контроля за ними.
Учет времени и анализ эффективности сотрудников при удаленной работы
Поможем внедрить хранилища документов и электронного документооборота, настроить процессы обмена документами, организовать ЭДО для процессов согласования.
Внедрение хранилища документов и электронного документооборота
Мы предлагаем организовать удаленную работы Вашей команды на базе централизованной платформы JIRA ATLASSIAN, что может помочь вам управлять вашей распределенной рабочей программой от начала до конца.
Организация единых центров обработки входящих заявок от клиентов
Ценность каждого обращения в компанию в кризисных условиях удваивается. Мы готовы помочь в организации единого центра обработки входящих заявок от клиентов, в подключении к облачным сервисам АТС, внедрении системы очередей обработки заявок, разветвленного процесса управления заявками.