РЕШЕНИЕ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕС - ПРОЦЕССОВ В ТУРИСТИЧЕСКОМ АГЕНТСТВЕ

Mid Office Manager включен в реестр Российского программного обеспечения 12.02.2025 года запись №26628

ЧТО ТАКОЕ MID OFFICE MANAGER?

Современная платформа, поддерживающая множественные каналы продаж и обеспечивающая эффективную автоматизацию бизнес-процессов в агентстве, импорт данных от поставщиков в онлайн-режиме в единую базу данных, учёт продаж и их последующую обработку

Бронирований
Опыта работы

ДЛЯ КОГО?

Mid Office Manager предназначен в первую очередь компаниям, обслуживающим корпоративных клиентов, и консолидаторам с разветвлённой субагентской и/или розничной сетью

ФУНКЦИОНАЛ MID OFFICE MANAGER

2. Учет продаж по агентству, субагентству, их структурным единицам (офисам продаж, агентам по продаже), корпоративным клиентам

3. Расчет комиссионного вознаграждения, скидок и сборов за обслуживание для агентств, субагентств, корпоративных клиентов

5. Описание всех объектов, составляющих сеть продаж и клиентскую сеть агентства, а также их взаимодействия (договоров)

6. Интеграция с провайдерами Сирена, Mixvel, Amadeus, Sabre, Galileo, S7 NDC, SU NDC, Fly Arystan, Onelya, Инновационная мобильность, Портбилет, УФС, КТЖ, iWay, Hotelbook, Bronevik, Академсервис, Островок, Ариадна и другими

7. Интеграция с бухгалтерскими системами и системами электронного документооборота 1С, SAP и СБИС

8. Редактор прав доступа ко всем объектам продукта, политики избирательного управления доступом к функциональности ПО

10. Тревел-политика, авторизация заказов, переписка, новостной блок на сайте

11. Интеграция с платежными шлюзами

13. Репозиторий для безопасного хранения и обработки данных банковских карт, соответствующий требованиям стандарта PCI DSS, сертифицированный по PCI DSS

14. REST API для внешних интеграций

15. Импорт и экспорт данных

ВОЗМОЖНОСТИ

Внедрение коробочного решения

Настройка API с различными провайдерами и системами

Индивидуальные доработки решения по требованиям Заказчиков

Возможность размещения в облаке или on-premise на сервере Заказчика

Рассчитать стоимость

Преимущества использования

Увеличение доходов

Привлечение новых клиентов

Повышение качества обслуживания клиентов, оперативная реакция на запросы клиентов

Реализация целевых маркетинговых кампаний, включающих накопленные туристические данные

Повышение доходов за счёт автоматизации расчётов комиссий, сборов и скидок для клиентов

Повышение эффективности существующей инфраструктуры

Снижение затрат

Совершенствование бизнес-процессов и снижение операционной нагрузки

Исключение дублирующих приложений сторонних производителей

Связаться с нами

персональных данных
Настоящим предоставляю ООО «Гриднайн», зарегистрированному по адресу: 119435, г. Москва, Саввинская набережная, д.15, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152–ФЗ «О персональных данных», согласие на автоматизированную и неавтоматизированную обработку моих персональных данных, указанных мной на страницах сайта: фамилия, имя, отчество, e-mail, телефон в целях предоставления информации по услугам и продуктам компании, а также неперсонифицированной информации, связанной с предпочтениями в использовании сервисов сайта (IP-адрес, информация из cookie, информация о браузере пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к сайту, время доступа, адрес запрашиваемой страницы, адрес ранее посещенной страницы сайта сети «Интернет» и т.д.), в целях сбора и анализа статистической информации сайта.

Политика ООО «Гриднайн» в отношении обработки персональных данных приведена здесь.