ПЛАТФОРМА ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ СКЛАДСКИМИ ЗАПАСАМИ

Автоматический расчет прогнозов, анализ запасов и формирование заказов поставщику в 1 клик

Почему наше решение?

Решение для автоматизации управления складскими запасами – это разработанная нами платформа, гибкий функционал которой мы можем адаптировать под требования и задачи вашего бизнеса.

Вы получаете все базовые сервисы, включая управление запасами, оформление заказов поставщику, формирование отчетов, систему управления поставками в сети распределенных складов, а также дополнительный функционал, который необходим именно вам.
до 10%
Увеличение доходов
до 30%
Снижение уровня запасов
до 80%
Экономия времени

Функционал

Мы предлагаем простую автоматизированную систему, которая позволит вам глубже анализировать эффективность бизнеса и максимально обеспечить клиентский спрос с минимальными издержками

Анализ продаж

Анализ продаж и прогнозирование спроса

Планирование
и отчёты

Единая информация об уровне сервиса на всех складах

Учет региональных складов

Неограниченное количество подчиненных складов
и распределительных центров

Автоматический заказ

Автозаказ в разрезе конкретного поставщика, выбранной организации и склада

Поддержка уровня сервиса склада

Контроль за обеспечением среднего дневного заказа

Гибкие настройки

Настройка решения под модель бизнеса с возможностью доработки под ваши задачи

Возможности

Ведение расчета с помощью классических статистических методов

Методы статистики доступны для понимания закупщиками и вызывают доверие к системе

Учет сезонности

Прогнозирование спроса с учетом сезонных коэффициентов

Качество прогнозов

Очистка показателей продаж от случайных всплесков спроса и сезонной активности по специальному алгоритму

Автоматический расчет точки заказа

Точка заказа - количество товара, при котором пора делать заказ. При этом точку заказа можно ввести и вручную, если данных для автоматического расчета недостаточно или если нужно скорректировать заказ

Гибкость

Настройка «эталонного» сервера для сравнения вычислений. Изменение настроек не сломает расчеты, возможна гибкая настройка системы под клиента

Легкость в интеграции

Интеграция с CRM, ERP, 1С и другими учетными системами. Загрузка номенклатуры и остатков по складам, объема продаж, отправка заказа в 1 клик

Оперативность принятия решений

Система флагов и нотификаций, для быстрого доступа к информации

Динамическая панель мониторинга

Полный обзор всей системы на одном экране

О нас говорят

Переходили с другой системы

В нашей компании использовалась другая система прогнозирования спроса, но механизм расчета был непрозрачным, и мы не могли влиять на сезонные или случайные всплески спроса. Когда переходили на систему от Gridnine, то сразу настроили все необходимое в системе под себя и теперь на формирование заказов поставщикам и отчеты уходит в 10 раз меньше времени.

Переходили с расчетов в Excel

Мы не вели контроля за уровнем сервиса складов и постоянно сталкивались с нехваткой товара, расчеты заказа поставщикам велись вручную. Для перехода нам понадобилась помощь в настройке и Gridnine настроили систему под нас. Теперь отсутствие товара в наличии просто невозможно, и при этом издержки на заказы снизились на 10%.